Минск, пр-т Независимости 95/18
Минск, ул. Шаранговича 19
c 8.00 до 21.00
без выходных

Нужен ли антикор новому авто

Антикоррозийная обработка нового авто

Часто потребители сразу после покупки машины задаются вопросом, а нужен ли антикор новому авто. Есть разные мнения и аргументы на этот счет. Конечно, сразу же после выезда из автосервиса ехать в мастерскую, чтобы сделать специальное покрытие, не стоит.

Современные автомобили получают достаточно надежную защиту от коррозии. При их производстве применяются усовершенствованные технологии, например, гальваническая обработка, и более устойчивые сплавы в кузове авто. Однако есть ряд факторов, которые нужно учитывать всем автовладельцам:

  1. Несмотря на все старания производителей, на 100% защитить металл от ржавчины невозможно. Окислительные процессы рано или поздно сделают свое дело. Тем более что используемые на дорогах реагенты отличаются высокой агрессивностью.
  2. Состояние машины во многом зависит от того, в каких условиях она эксплуатируется. Авто одного и того же бренда и даже одной и той же модели через год езды может существенно отличаться. Качество дорог (асфальт или грунтовые дороги), интенсивность поездок, хранение (в гараже или на улице) и даже частота мойки — все это влияет на срок службы «железа». Поэтому у одних водителей первые очаги ржавчины появляются где-то после 3 лет эксплуатации, а у других проблема может возникнуть уже в первый год.
  3. Следует признать, что качество используемой стали, а также составов и методов антикоррозийной заводской обработки разных марок автомобилей существенно отличается. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть на гарантии, которые дают разные производители. Поэтому одни машины и после 5 лет эксплуатации могут выглядеть безупречно, а другие нуждаются в дополнительной защите отдельных элементов практически сразу. Поэтому тем, кто планирует покупку бюджетного авто, лучше сразу задуматься об антикоре.
  4. Утвердительно ответить на вопрос, нужна ли антикоррозийная обработка нового автомобиля, можно однозначно в тех случаях, когда недавно приобретенная машина попала в ДТП. После рихтовки кузова или даже при незначительных сколах цинкового покрытия сделать антикор однозначно не помешает.

Приняв к сведению указанные факторы, каждый водитель должен самостоятельно ответить на вопрос, нужна ли ему антикоррозийная обработка, и когда ее лучше сделать. У любой марки авто есть свои «слабые» места. И если это коррозия, то, потратив достаточно небольшую сумму на обработку еще не тронутой ржавчиной машины, можно существенно продлить срок ее службы и сохранить презентабельный внешний вид, что важно, например, в случае перепродажи авто.

Дорого ли делать антикор?

Стоимость работ по защите автомобиля от коррозии зависит от нескольких факторов:

  • В первую очередь это модель и состояние транспортного средства. В этом плане обработка нового автомобиля обойдется дешевле, чем б/у, поскольку не нужны трудоёмкие работы по удалению очагов ржавчины, восстановлению узлов и комплектующих. Также имеют значение размеры и дизайн кузова. Работы должны проводиться по технологическим картам, чтобы добраться до всех труднодоступных и уязвимых мест.
  • На итоговую цену влияет тип используемых защитных средств. Они отличаются по составу, назначению, способу нанесения, гарантиям. Сервисные центры, как правило, готовы предложить клиенту несколько вариантов покрытий для обработки в зависимости от исходных данных авто и пожеланий автовладельца. Среди популярных составов не только в Минске, но и во всем мире — антикоррозионная продукция шведского концерна Auson AB, канадские антикоры Krown и др. На века они, конечно, не защитят, но на 3–5, а то и больше лет производители дают гарантию.
  • Цена зависит также от того, что именно хочет защитить клиент — машину целиком или отдельные ее элементы. На самом деле не всегда нужно обрабатывать весь кузов, можно обойтись и самыми уязвимыми местами.

Принимать окончательное решение по вопросу, нужен ли антикор новому автомобилю, можно после нескольких поездок или пары месяцев эксплуатации.

Учтите особенности своей модели, почитайте отзывы других водителей, пройдите техосмотр, посоветуйтесь с проверенным мастером.

Как правило, антикоррозийная обработка рекомендуется для машин, которые ездят по плохим дорогам, например, в сельской местности, а также для авто, у которых при осмотре выявлена фрагментарная заводская обработка поверхностей. Скрытые полости, сварные швы, места, где может скапливаться конденсат, — все это очень быстро может превратиться в очаг коррозии. В профессиональном автоцентре вам проведут все работы качественно и быстро.