Минск, пр-т Независимости 95/18
Минск, ул. Шаранговича 19
c 8.00 до 21.00
без выходных

Антикоррозийная обработка арок

Поверхность колесных арок автомобиля максимально подвержена абразивному износу, поскольку с вращающихся колес на нее постоянно летят гравий, снег, мелкие камни. Ударяясь о покрытие, они разрушают его. В местах сколов и трещин развивается коррозия. Наличие влаги и реагентов, которыми покрывают дорожное покрытие, усиливает этот процесс.

Для защиты поверхности арок автомобиля от коррозии проводится их обработка специальными составами. Антикор составы наносятся в несколько слоев и защищают поверхность от коррозии, смягчая удары мелких частиц и не допуская контакта с реагентами и водой. Также они действуют как шумоизолятор. В дополнение к защите поверхностей проводится обработка скрытых полостей. Это важно, поскольку после попадания воды они не успевают просыхать, и коррозия там развивается особенно активно.

Чтобы максимально улучшить защиту, после нанесения антикора можно поставить на колесные арки специальные пластиковые щитки. Они принимают на себя удары летящих с дороги камней и минимизируют механические повреждения покрытия внутренней поверхности арок.

Как проводится антикоррозионная обработка арок автомобиля

В антикор-центре antikoRR.by антикоррозийная обработка арок, как правило, входит в состав комплексной антикор обработки автомобиля. При этом обрабатываются днище, кузов, пороги, завальцованные соединения, сварные швы, скрытые полости.

Обычно антикор обработка выполняется в такой последовательности:

  • Прием автомобиля, определение и согласование с заказчиком объема работ, его стоимости, подбор материалов.
  • Подъем и фиксация автомобиля.
  • Снятие защиты днища и арок (если она есть).
  • Мойка и сушка днища, колесных арок, порогов, всех обрабатываемых частей автомобиля. Сушка производится тепловыми пушками, поэтому происходит равномерно и длится в среднем 30 – 40 минут.
  • Защита участков, которые не будут обрабатываться. Применяются полиэтилен, малярная лента, другие защитные средства, которые не дадут попасть мастикам и спреям на лакокрасочную и другие поверхности.
  • Обработка арок и других обрабатываемых участков антикоррозионными средствами. Обрабатываются поверхности и скрытые полости. Небольшие отверстия заполняются полностью ML-составами. В крупных полостях мастиками или затвердевающими спреями покрываются открытые поверхности. Выбранный состав наносится кистью или пульверизатором, в ряде случаев – в несколько слоев. Каждый новый слой наносится после полного высыхания предыдущего.
  • Сборка автомобиля и передача его заказчику.

Чтобы гарантировать заказчикам лучшие результаты, антикоррозионная обработка производится средствами марок Mercasol, Dinitrol, Noxudol, TECTYL. Эти материалы работают также как шумоизоляторы. Лучшие из них способны снижать уровень шума, который образуется во время движения, до 50 %.

При условии активного использования автомобиля, например, при езде по бездорожью или на гоночных трассах, на необходимость антикор обработки автомобиль нужно проверять, спустя 50 тыс. км пробега. Во время езды по городу поверхности портятся меньше, поэтому повторять процедуру можно в среднем спустя 80 – 100 тыс. км.

Стоимость комплексов антикор обработки:

Таблица с ценами

Основные составы для обработки арок автомобиля

Лучшие эксплуатационные характеристики, благодаря которым их чаще всего используют специалисты antikoRR.by, показали следующие антикоры европейского производства для арок, днища и корпуса:

  • Для скрытых полостей применяются средства с максимальной проникающей способностью. Это составы марок Dinitrol LT (ML), Mercasol 831ML / Noxudol 750, TECTYL 210-R. Отменная текучесть и высокая адгезия дают возможность надежно закрывать все трещины, микрозазоры, надежно заделывать внутренние полости деталей и частей авто. Возможно нанесение на ржавчину, если последнюю невозможно качественно удалить.
  • Колесные арки и днище обрабатываются битумными препаратами на основе воска и смолы марок Dinitrol 4941, Dinitrol 479, Mercasol 845 / Noxudol 900, Mercasol 4 / Noxudol Auto-Plastone, TECTYL 190 Black, TECTYL 121-LV. При этом после высыхания при нагревании эти составы не текут, гарантируя надежную защиту обработанных поверхностей даже в очень жарких условиях. Обеспечивают шумоизоляцию, надежную защиту от гравия, воды, дорожных реагентов. При необходимости могут наноситься в несколько слоев.
  • Шумоизоляция является желательной частью подготовки авто к эксплуатации на дорогах, поскольку повышает комфорт водителя и пассажиров. Чтобы защитить салон от шума, используются комбинации нескольких материалов. В дополнение к антикоррозионным свойствам они снижают вибронагрузку и предотвращают возникновение резонансных частот. Для обработки скрытых полостей используются Dinitrol LT (ML), TECTYL 210-R, TECTYL 4D750 либо Mercasol 831ML / Noxudol 750, для днища и колесных арок – Dinitrol 479, TECTYL 190 Black либо Mercasol 4 / Noxudol Auto-Plastone.

Выбор марки применяемого средства в конкретном случае зависит от ценовых пожеланий заказчика, объема работ, наличия и состояния антикор-защиты, особенностей эксплуатации авто. Обработка автомобилей производится по оригинальным карт-схемам с задействованием специалистов со стажем работы по этому направлению от 7 лет. По желанию заказчика ему будет предоставлен фото или видео отчет о проделанной антикоррозионной обработке. Работы стартуют в день приема машины и в среднем длятся 5 – 6 часов.

В антикор-центре antikoRR.by антикоррозионная обработка арок проводится профессиональными материалами, которые обеспечивают комплексную защиту поверхностей от воды, грязи, дорожных реагентов, механических повреждений и шума. Материалы сохраняют защитные свойства при нагревании и в условиях экстремальных температур, не текут при нагревании, надежно защищают каждый миллиметр поверхности автомобиля. Гарантия на антикоррозионную обработку – до 5 лет. Приезжайте!