Что это?
Это комплексное мероприятие по защите Вашего авто от коррозии.
Самая дорогая часть автомобиля – это кузов, стоимость его составляет примерно половину стоимости автомобиля, поэтому производя антикоррозионную обработку автомобиля Вы сохраняете свои деньги, и Ваше авто в первоначальном виде на долгие годы. Как правило машины, которые сейчас выпускается с конвейера, проходят процедуру оцинковки кузова, поэтому бытует мнение, что в дополнительной антикоррозионной обработке автомобиля нет необходимости. Но в настоящее время автопроизводители борются за экологичность, и за снижения себестоимости выпускаемых авто, и как следствие значительно уменьшилась толщина металла и лакокрасочного покрытия на современных машинах. К тому же в процессе эксплуатации происходят механические повреждения: сколы от камней, царапины, а также агрессивное воздействие солей, влаги и ядовитых реагентов. Итог – КОРРОЗИЯ. Конечно, в большей степени, ей подвержены незащищенные участки моторного отсека, стыки дверей, днище, пороги и колесные арки. И выходит, что каким бы оцинкованным не был автомобиль, рано или поздно кузов все равно покроется ржавыми пятнами. Отсюда ответ по поводу антикоррозийной обработки автомобиля напрашивается сам по себе – надо делать!
Как правильно сделать антикоррозионную обработку автомобиля?
Казалось бы, дело за малым, берём кисточку и мастику и вперёд.
Однако надо знать, что одни из самых главных постулатов антикоррозионной защиты автомобиля от которых зависит результат, являются мойка и сушка на подъёмнике. Затем идет подготовка автомобиля перед обработкой. В зависимости от состояния кузова происходит подбор антикоррозионных материалов. Которые необходимо распылять под давлением сжатым воздухом.
Для чего производятся мойка и сушка кузова?
Мойка нужна для того чтобы очистить от застаревший грязи и соли поверхность автомобиля, а также при необходимости от старого заводского покрытия. При этом автомобиль поднимается на подъёмнике и моется аппаратом высокого давления горячей водой с помощью очищающей химии.
Сушка производится потоком направленного горячего воздуха для устранения влаги с кузова авто.
Всё эти процессы необходимы, чтобы антикоррозионные материалы хорошо легли на днище и колесные арки автомобиля.
Подготовка автомобиля
После того как автомобиль вымыт и просушен, приступаем к зачистке и предварительной подготовке коррозированных участков. Это делается для того, чтобы устранить так называемый «тепличный эффект», то есть не просто покрыть имеющуюся ржавчину, а обработать её специальными антикоррозионными составами, которые приостановят дальнейшие процессы окисления кузова автомобиля.
Обработка скрытых полостей.
Ведь не секрет, что наиболее подвержены коррозии низ дверей, кромка капота, а также пороги и лонжероны. Всё это происходит от того, что в этих полостях задерживается влага, и как следствие появляются следы ржавчины.
Для того чтобы предотвратить появление коррозии, в скрытые полости автомобиля с помощью метода воздушного распыления наносятся под высоким давлением антикоррозийные материалы на восковой основе. Как правило эти составы обладают влаговытесняющими и проникающими свойствами, и долгое время не застывают (не трескаются).
Обработка днища и колёсных арок.
Для обработки днища и колёсных арок используют уже другие составы. Так как эти участки наиболее подвержены абразивному воздействию, здесь применяется антикоррозионное покрытие с повышенной износоустойчивостью. Которое позволяет защитить автомобиль на длительный период, а также в некоторой степени улучшить шумоизоляцию. Наносятся эти материалы также методом воздушного распыления под высоким давлением.
Этапы производимых работ.
Шаг 1. Мойка:
- демонтируется пластиковая защита колёсных арок и днища (если есть);
- днище и колёсные арки тщательно моются горячей водой аппаратом высокого давления с использованием очищающей химии.
Шаг 2. Сушка:
- проводится принудительная сушка кузова автомобиля направленным горячим (в меру) воздухом.
Шаг 3. Обработка:
- обработка скрытых полостей (дверей, моторный отсек, капот, задние крылья, пороги и лонжероны) антикоррозионными материалами на восковой основе;
- обработка днища и колесных арок износоустойчивыми антикоррозионными материалами;
- установка демонтированной пластиковой защиты колесных арок и днища.