Автомобиль Lada Vesta входит в число лидеров по антикоррозионной обработке в нашем Антикор-Центре! По статистике каждый седьмой автомобиль обрабатываемый нами в 2019 году — это Lada Vesta!
Процесс по антикоррозионной обработке Lada Vesta начинается с демонтажа пластиковой защиты колёсных арок. В некоторых моделях она (защита колёсных арок) двойная, в некоторых одинарная (только войлочная или только пластиковая). Демонтажу подвергается только данная защита, пластмассовые накладки по бокам колёсных арок (которые присутствуют в модификации Cross) не трогаются, так как это не требуется. Так же не снимаются и бампера (это является одним из популярных вопросов), так как и это не требуется!
Следующий этап — мойка! Автомобиль перегоняется в соседний бокс, где у нас располагается мойка, и находясь на подъёмнике, с днища и колёсных арок, вымывается вся грязь.
После мойки — сушка. Предварительно перед сушкой сбивается сжатым воздухом вся возможная влага, продуваются полости. Далее под днище автомобиля устанавливается тепловая пушка, которая прогоняет большой объём горячего воздуха. Периодически пушка переставляется под днищем автомобиля, что бы тщательно высушить все части низа автомобиля.
После завершения сушки, обрабатываются пороги и лонжероны изнутри, через технологические отверстия. Снимаются заглушки и обильно под высоким давлением с распылом в 360 градусов специальной трубкой проливаются данные участки. Здесь используется материал Dinitrol LT, так же данным материалом обрабатывается место под тепловым экраном глушителя. Специальной насадкой под давлением обрабатывается данный участок. Каким образом обрабатывается данное место, является самым популярным вопросом у владельцев автомобиля Lada Vesta! После обработки порогов и лонжеронов, начинается обработка днища и колёсных арок. Специальным пистолетом, безвоздушным методом идёт распыл материала на битумной основе Dinitrol 4941 (в Комплексе №1 и №2) или Dinitrol 479 (в Комплексе №3 и №4). В последнюю очередь обрабатываются передние крылья изнутри материалом Dinitrol LT, место под тепловым экраном глушителя (по всей его длине) и другие труднодоступные места по низу автомобиля, включая участок над топливным баком, задний участок возле заднего бампера (усилитель), и места крепления подвески.
Далее идёт сборка, ставится на место защита колёсных арок.
После того, как автомобиль съезжает с подъёмника, в ручную промазываются антикором поддамкратные места (где стояли лапы от подъёмника).
Для тех автолюбителей, кто выбрал Комплекс №1, антикоррозионная обработка завершена, но по статистике все владельцы автомобилей Lada Vesta, выбирали у нас полный комплекс (Комплекс №2).
Далее идёт обработка внутренних полостей дверей, капота, крышки багажника, обработка задних крыльев изнутри, подкапотного пространства. Как правило, все автомобили Lada Vesta, ещё гарантийные, и их владельцев мучает вопрос — нужно ли сверлить дополнительные отверстия? Ответ — нет, мы никаких дополнительных отверстий при антикор обработке не делаем, так как обработка происходит через дренажные отверстия, и их хватает для обработки! При обработке внутри дверей, капота и крышки багажника используется состав Dinitrol LT. Материал распыляется специальной насадкой под высоким давление с распылом на 360 градусов. Задние крылья изнутри обрабатываются через отверстие крепления замка задней двери с помощью длинной трубки, которая максимально заходит, и распыляя материал под давлением равномерно вытягивается.
Завершающий этап — обработка кромок дверей, капота, багажника. Здесь используется материал Dinitrol 81, он на восковой основе, белого цвета, но быстро застывает и становится прозрачным, образуя защитную плёнку по кромкам.
Что бы быть уверенным, что клиент получит автомобиль без следов антикора (имеется ввиду состав на битумной основе, который мог бы залететь снизу при обработке) на лакокрасочном покрытие, мы стараемся обмыть автомобиль (техническая мойка) с составом Dinitrol AutoCleaner. Данный материал расщепляет битумную составляющую, и затем смывается водой.
без выходных